Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Номинация "Реализация программы «Детство» в практике работы дошкольного образовательного учреждения"

Представляем Вашему вниманию материалы участников городского фестиваля-конкурса педагогических идей: "Калейдоскоп профессиональных находок" в номинацииеализация программы «Детство» в практике работы дошкольного образовательного учреждения"

 

Ф.И.О. участника

Наименование ОУ, должность участника

Краткая аннотация материалов

1

Абушкевич Алла Алексеевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №112» г. Перми

Педагогический проект «В гостях у Мойдодыра» направлен на формирование у детей представлений о необходимости гигиенических процедур для всех живых организмов.

2

Азанова Марина Андрияновна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №2» г. Перми

Педагогический проект на тему «Интеллектуальные игры как средство развития познавательного интереса дошкольников в процессе экологического воспитания» направлен на формирование интереса к интеллектуальной деятельности старшего возраста посредством интеллектуальных игр экологической направленности. В проекте представлены разнообразные формы работы с детьми и родителями.

3

Богданова Александра Сергеевна, Старцева Ольга Львовна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №144» г. Перми

Представлен практический материал для родителей детей младшей группы по развитию мелкой моторики. В консультации родителям предлагаются игры и упражнения, которые помогут укрепить пальчики малыша и развить такие движения, как  хватание, соотносящие движения, подражание действиям рук взрослого. Это игры с прищепками, с фасолью, колечками, счетными палочками, со шнурками, пальчиковые игры.

Эти игры можно использовать на разных этапах совместной деятельности с детьми, дома с родителями.

Игровой материал предназначен для воспитателей ДОУ, родителей.

4

Брюхова Светлана Сергеевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №239» г. Перми

Представлен опыт работы по использованию методов проблемного обучения в работе с детьми.

Отражены формы совместной деятельности, которые стали наиболее эффективными и результативными при освоении детьми содержания программы.

5

Булкина Эльвира Михайловна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №421 «Гармония»» г. Перми

В настоящее время центральным направлением в педагогике является личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. В связи с этим на первое место поднимается проблема учета гендерных особенностей воспитания. В рамках тематической недели «День защитников Отечества» одна из задач – это расширять гендерные представления (мальчики – сильные, смелые, будущие защитники; а у девочек – уважение к будущим защитникам). Данную задачу можно решить при организации совместной деятельности с девочками подготовительной группы при изготовлении поздравительной стенгазеты для мальчиков.

6

Волокитина Татьяна Алексеевна

педагог – психолог МАДОУ «Детский сад №419» г. Перми

Название методической разработки: «Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГТ».

Актуальность сопровождения семей  воспитанников обусловлена объективными и субъективными причинами: инновационными изменениями в области дошкольного образования, введением ФГТ к структуре общеобразовательной программы ДОУ; необходимостью реализации базовой программы «Детство», основным принципом которой является активное вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада; попыткой вернуть семье её функцию – основного института социализации; необходимостью интеграции усилий воспитателей и специалистов к построению системы эффективного взаимодействия с семьями воспитанников, поиском технологии её реализации.

В материале определена цель психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников, представлены этапы и задачи реализации, специфика взаимодействия воспитателей, педагога-психолога и родителей на каждой возрастной ступени, а также комплексные планы психолого-педагогического сопровождения взаимодействия ДОУ с семьями дошкольников на младшей и старшей возрастных ступенях (на основе здоровьесберегающих технологий).

7

Гаврилова Инга Юрьевна

музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №423» г. Перми

Сценарий праздника для детей 4-5 лет «Феврамарт».

Праздник проводится в конце февраля или начале марта вместо традиционных развлечений (23 февраля, 8 Марта).

В сценарии представлен музыкальный репертуар, игры, аттракционы, сценка. Обязательно участие в празднике семей детей.

8

Гайсинская Наталья Владимировна, Вахитова Нурия Нурмухаметовна

воспитатели МАДОУ «ЦРР – детский сад №46» г. Перми

Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме «Снеговик в гостях у ребят». Во время НОД дети познакомились со свойствами снега в игровой форме.

9

Голдина Лариса Николаевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №419» г. Перми

Представлен сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (II младшая группа) «Поможем кукле Кате», которая строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребенка, его самостоятельность. Совместная деятельность проводится с подгруппой детей и имеет интегративный характер, включая содержание следующих образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация». Совместная деятельность строится с использованием наглядно-практических методов и способов ее организации: игровой проблемной ситуации, проблемных вопросов, экспериментирования, использование приемов сотворчества. В ходе деятельности воспитатель помогает детям освоить новые способы и приемы действий по обследованию знакомых материалов (бумаги), поощряет познавательную активность каждого ребенка, развивает стремление к наблюдению, сравнению, обследованию. Воспитатель помогает детям принимать игровую цель (помочь кукле Кате выбрать бумагу для рисования) и связывать результат с поставленной целью. Сценарий составлен таким образом, что дети в течение всего времени исполняют роль не «постороннего наблюдателя», а становятся «Деятелями», что способствует познавать окружающее без принуждения.

10

Грицюк Елена Юрьевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 64» г. Перми

Данный опыт предлагает систему работы, основанной на игровой деятельности по интеграции образовательных областей «Коммуникация» и «Социализация» с целью развития выразительности речи старших дошкольников как одного из компонентов устной речи детей, что, в свою очередь заложено в содержание образовательной области «Коммуникация», направленное на овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

11

Ефимовских Наталья Георгиевна, Николаева Ольга Викторовна

методист,

педагог – психолог

МАДОУ «ЦРР – детский сад №46» г. Перми

Текст статьи по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с аллергопатологией».

В статье описан опыт работы педагогов и специалистов ДОУ по данной теме, раскрыты основные направления работы психолого-педагогического сопровождения детей с аллергопатологией; описана работа с родителями воспитанников; обозначены результаты работы.

12

Ефремова Татьяна Александровна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №239» г. Перми

Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не пассивные наблюдатели педагогического процесса, а его активные участники, т.е. включение родителей в деятельность дошкольного учреждения.

В качестве демонстрации опыта представлен проект «Здоровый Отдых».

Как одна из форм работы с родителями в экологическом направлении предложена «Викторина «Природа Пермского края».

Но не стоит забывать о том, что дети – это пытливые исследователи. Данная особенность заложена от природы. Правильно подобранные виды совместной деятельности способствуют всестороннему, гармоничному развитию дошкольников, содействуют укреплению их здоровья. В наше сложное и противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как воспитывать ребёнка?» Поэтому каждый педагог должен быть креативным, ищущим  разнообразные, нетрадиционные формы работы с детьми. И как пример предложен конспект совместной деятельности педагога с детьми на тему «Посев моркови».

13

Зуева Светлана Аркадьевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №321» г. Перми

Опыт работы по теме: Освоение детьми 4-5 лет образовательной области «Художественное творчество» с применением нетрадиционных техник рисования.

14

Истомина Татьяна Александровна, Алексеева Марина Викторовна

воспитатель, заместитель заведующего по ВМР МАДОУ «Детский сад № 64» г. Перми

Данный опыт предлагает систему работы, основанной на игровой деятельности по интеграции образовательных областей «Здоровье» и «Социализация» с целью развития здорового образа жизни у детей старших дошкольников.

Здоровье – одна из главных ценностей. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, прыгать, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в нашем обществе, но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь, и укреплять свое здоровье, то будущее поколение будет более здоровым и успешным.

15

Калимулина Мавлида Сафаровна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №112» г. Перми

Конспект интегрированной образовательной ситуации на тему «Ходит в небе солнышко».

Занятие направлено на совершенствование у детей умения создавать выразительный образ солнца в технике аппликации и рисования:

Развивать чувство цвета, формы, композиции, наглядно-образное мышление;

Закреплять умение различать и называть теплые и холодные цвета спектра;

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в работах свои впечатления;

Продолжать формировать представления о весенних изменениях в природе;

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры и части суток;

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя;

Активизировать речь детей;

Развивать у детей двигательную активность, внимание.

16

Карпова Наталья Михайловна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №423» г. Перми

Конспект совместной деятельности (конструирование) для детей II младшей группы.

Тема «Строим теремок».

Дети через конструктивную деятельность закрепляют основные структурные элементы здания, учатся действовать совместно.

17

Кочнева Надежда Юрьевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №46» г. Перми

Проект «Здравствуй, А.С. Пушкин». Проект реализуется в подготовительной группе.

В конспекте проекта подробно описаны этапы работы над проектом, содержание проекта, формы, методы и приемы.

18

Кочнева Надежда Юрьевна, Якимова Александра Юрьевна

воспитатели МАДОУ «ЦРР – детский сад №46» г. Перми

Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Необыкновенное путешествие» с детьми средней группы. Во время игры дети познакомили игрового персонажа с предметно-развивающей средой своей группы.

19

Лукьянова Надежда Александровна

педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №209» г. Перми

Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» (дополнительно предоставлена презентация данного материала).

Цель: Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах развития творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Реализация программы «Детство» в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Дошкольный возраст – начало развития творческих способностей.

Для обогащения детских представлений, активизации их творчества родители должны владеть разнообразными методами и приемами развития.

В конспекте представлены теоретическая часть о понятии «творчество»; нетрадиционная техника, используемая детьми в изобразительной деятельности; упражнения на развитие креативности, эмоционального восприятия; разные виды словесного творчества; телесная психогимнастика.

Разработан буклет «Шпаргалка для родителей»: Условия для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста».

20

Мосина Людмила Евгеньевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 403» г. Перми

Проведение педагогической диагностики дает возможность обеспечить систему сопровождения воспитанника, осуществить на практике идеи развивающего дошкольного образования. Но не всегда удается получить объективные данные, так как дети дошкольного возраста мыслят образами и зачастую не могут выразить словами то, что понимают. Представленные вашему вниманию тестовые диагностические задания, в которых на поставленные вопросы дают ответы (правильные и заведомо неправильные) забавные человечки Квадратик, Треугольник и Кружок, дают возможность превратить процедуру диагностики в игру.

21

Некрасова Наталья Владимировна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №244» г. Перми

Освоение программы «Детство» посредством театрализованной деятельности. Конспект развлечения «Путешествие в волшебный мир театра»

22

Нецветаева Нина Владимировна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №278» г. Перми

Материал по теме «Использование нестандартного оборудования для решения задач образовательной области «Познание», раздела «Делаем первые шаги в математику». Педагогом представлено дидактическое пособие «Петя – путешественник».

Пособие может помочь детям  старшего дошкольного возраста в игровой, занимательной форме освоить задачи ориентировки на плоскости и в пространстве.

23

Новикова Марина Евгеньевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №403» г. Перми

Занятие итоговое, разработано для детей подготовительной к школе группы. Поскольку основной формой познавательной деятельности дошкольников является игра, занятие построено в форме путешествия по сказке «Снежная королева». Занятие способствует развитию в детях положительной самооценки, осознанию роста своих умений; воспитанию гуманистической направленности поведения, эмоциональной отзывчивости; формированию готовности к школьному обучению; углублению и дифференциации читательских интересов. Интересны предлагаемые методы и приемы: проблемные ситуации, приемы ТРИЗ, сюрпризные моменты и др.

24

Овчинникова Ольга Владимировна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 403» г. Перми

Конспект совместной деятельности педагога и детей ДОУ с учениками лицея № 8 г. Перми, по формированию мотивационной готовности детей подготовительной  группы к обучению в школе.

К конспекту прилагается презентация о лицее № 8 и слайды с заданиями для детей подготовительной группы.

25

Огаркова Надежда Викторовна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №421 «Гармония»» г. Перми

Программа «Детство» предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов, успешной социализации в современном мире. Исходя из принципов гармоничности образования, в представленном конспекте совместной деятельности предусмотрено широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой, математикой, игрой и трудом.

26

Орлова Ирина Викторовна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №421 «Гармония»» г. Перми

Развивающее взаимодействие – это создание таких образовательных ситуаций, в которых идет равноправный поиск субъектами решений проблемы (задачи) в ходе совместных наблюдений, рассказов, экскурсий, экспериментирования, их обсуждений. Эти ситуации являются развивающими как для детей, так и для взрослых: и у тех и у других развивается опыт взаимодействия с миром – расширяется круг средств и способ его познания. Основная форма развивающего взаимодействия – совместная деятельность детей и взрослых, детей между собой. В конспекте совместной деятельности с детьми средней группы показано взаимодействие взрослого и детей, детей между собой во время изготовления открытки для папы, в рамках тематической недели «День защитников Отечества».

27

Пермякова Ирина Владимировна

инструктор физической культуры МБДОУ «Детский сад №317» г. Перми

Нестандартное физкультурное оборудование для освоения ходьбы перекатом с пятки на носок.

28

Плетенёва Евгения Сергеевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №423» г. Перми

Проект для детей старшей группы «Моя мама лучше всех».

Проект приурочен к празднованию 8 Марта. Реализуется в течение 2 недель.

Основными продуктами проекта являются – книга, изготовленная детьми «Моя мам лучше всех» и праздник (в концертной форме) «Веселые нотки для мамы».

К участию в проекте привлекаются семьи детей.

29

Попова Алёна Александровна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №403» г. Перми

Дидактический материал «ЗВУКОВАЯ МОЗАИКА» призван помочь педагогу организовать практическую работу по теме «Согласные звуки и буквы» закрепить у детей ориентировку на смысловую, грамматическую и звуковую стороны слова. Поможет проверить, насколько прочно ребенок усвоил материал.

30

Сажина Валентина Егоровна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №423» г. Перми

Сценарий развлечения для детей 3-4 лет «Осень в Простоквашино».

Развлечение проводится воспитателями (без участия музыкального руководителя), возможно привлечение родителей детей.

В сценарии представлен литературный материал, игры, инсценировка. Развлечение завершает тематическую неделю «Овощи и фрукты».

31

Самолукова Татьяна Геннадьевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 64» г. Перми

Цель: Показать родителям, что театрализованная деятельность способствует развитию диалога, эмоциональности и выразительности речи у детей, что ребёнок учится устанавливать контакты путём общения со сверстниками и взрослыми. Театрализованная деятельность способствует раскрытию внутреннего творческого потенциала, помогает ребёнку найти себя. В единстве с развитием таких качеств как выразительность речи и движение, театрализованная деятельность развивает образность речи.

32

Субботина Людмила Алексеевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 403» г. Перми

Конспект интегрированного  итогового занятия  в подготовительной к школе группе. В игровой форме дети демонстрируют свои знания по математике и развитию речи.

33

Телега Гольсира Салиховна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №423» г. Перми

Примерное планирование мероприятий тематической недели для детей 3-4 лет «Здравствуй, праздник Новый год!», организация взаимодействия с семьей в рамках тематической недели.

34

Тетерина Жанна Николаевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №239» г. Перми

Представленный план является вариантом интегративного подхода к организации разных видов детской деятельности с целью реализации образовательной области «Познание». Работа по практическому применению детьми полученных на занятиях знаний строится в занимательной дидактической форме, способствует формированию осознанного отношения к выполняемой деятельности, и, что очень важно, обучению способам развивающего взаимодействия детей между собой. Все это помогает избежать формального усвоения содержания программы и имеет существенное значение для воспитания таких интегративных качеств, как активность и любознательность, способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту, управлять своим поведением и планировать свои действия.

35

Титова Надежда Анатольевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №46» г. Перми

Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Чудесная глина».

Во время НОД дети познакомились со свойствами и качествами глины; провели опыты с глиной; познакомились с профессией гончар; слепили поделки из глины, используя детский гончарный круг.

36

Харина Марина Федоровна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 403» г. Перми

Конспект праздничного развлечения, посвященный Дню матери. Развлечение запланировано в виде соревнования трех команд, в которых участвуют дети и мамы. Задания носят творческий и спортивный характер.

37

Чегодаева Елена Вадимовна, Четверикова Наталья Алексеевна

педагог-психолог, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 64» г. Перми

Образовательный проект «Я расту – скоро в школу я пойду!» по теме «Взаимодействие ДОУ и семьи в предшкольной подготовке детей старшего дошкольного возраста»

38

Шибанова Евгения Владимировна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №423» г. Перми

Рекомендации «Использование нестандартного оборудования для развития двигательной активности детей 3-5 лет».

В материалах есть описание оборудование рекомендации по его изготовлению и использованию. Приведены примеры упражнений и игр с использование нестандартного оборудования.

39

Щербакова Лариса Владимировна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №393» г. Перми

Представлен комплексно-тематический план совместной деятельности, которая строится с использованием наглядно-практических методов и способов ее организации: игровой проблемной ситуации, проблемных вопросов, экспериментирования. В плане отражен интегративный подход к реализации образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Приложенные файлы:
Азанова М.А._Интеллектуальные игры.doc
Брюхова С.С._Проблемное обучение.rar
Булкина Э.М._День защитника отчества.doc
Волокитина Т.А._Психолого-педагогическое сопровождение.docx
Гаврилова И.Ю._Сценарий праздника_Феврамарт.doc
Гайсинская Н.В._Вахитова Н.Н._Снеговик в гостях у ребят.doc
Голдина Л.Н._Поможем кукле Кате.doc
Грицюк Е.Ю._Коммуникация и Социализация.docx
Ефимовских Н.Г._Николаева О.В._Аллергопатология.doc
Ефремова Т.А._Здоровый отдых.docx
Зуева С.А._Художественное творчество.doc
Истомина Т.А._Алексеева М.В._Валеологическое воспитание.doc
Карпова Н.М., материал.doc
Кочнева Н.Ю._проект_Здравствуй, А.С. Пушкин.doc
Кочнева Н.Ю._Якимова А.Ю._НОД в ср.гр. Необыкновенное путешествие.doc
Лукьянова Н.А.rar
Некрасова Н.В._Путешествие в волшебный мир театра.doc
Овчинникова О.В.rar
Огракова Н.В._Мы едем, едем, едем.doc
Орлова И.В._Открытка для папы.doc
Пермякова И.В._Нестандартное физкультурное оборудование.doc
Плетенева Е.С., материал.docx
Попова А.А._ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.doc
Сажина В.Е., материал.doc
Самолукова Т.Г._Театр дома.docx
Телега Г.С., материал ДОУ № 423.doc
Тетерина Ж.Н._Комплексно-тематический план по руководству сюжетно-ролевыми играми.doc
Титова Н.А._Чудесная глина.doc
Чегодаева Е.В._Четверикова Н.А._проект_Я расту – скоро в школу я пойду.doc
Шибанова Е.В., материал.doc
Щербакова Л.В._Наступает Новый год.doc
Абушкевич А.А._проект_В гостях у мойдодыра.docx
Калимулина М.С._конспект_Ходит в небе солнышко.doc
Мосина Л.Е._диагностика.doc
Нецветаева Н.В._Дидактическое пособие «Петя - путешественник».doc
Новикова М.Е.rar
Субботина Л.А._конспект.doc
Харина М.Ф._конспект.docx
Богданова А.С._Старцева О.Л._Консультация_Развитие мелкой моторики.docx