Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Номинация «Реализация программы «Школа 2100» в практике работы дошкольного образовательного учреждения» +1

Представляем Вашему вниманию материалы участников городского фестиваля-конкурса педагогических идей: «Калейдоскоп профессиональных находок» в номинации «Реализация программы «Школа 2100» в практике работы дошкольного образовательного учреждения»

 

Ф.И.О. участника

Наименование ОУ, должность участника

Краткая аннотация материалов

1

Амосова Елена Павловна

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №377» г. Перми

Проект и презентация проекта «Классическая музыка детям». Цель проекта – создание условий для формирования начал музыкально-художественной культуры, формирования творческой личности ребенка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической музыки, развитие стремления к поиску форм для воплощения своего замысла.

2

Галина Фанзира Махмутовна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №377» г. Перми

Презентация проекта «Волшебный мир книги». Цель проекта  - создать в группе мини-библиотеку, подвести родителей к выводу о значении книги для всестороннего развития детей.

3

Гимадеева Асия Максутовна, Ольхова Нина Михайловна

воспитатели МБДОУ «Детский сад №377» г. Перми

Презентация проекта «Детская безопасность». Цель проекта – формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного безопасного поведения дома, на улицах города, в природе.

4

Григоренко Наталия Ивановна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №271» г. Перми

Интеграция в образовании – не мода, не очередная компания. Она является отражением тех тенденций, которые характеризуют сегодня все сферы человеческой деятельности. Данная разработка НОД является интересной и направлена на ознакомление детей с социальным миром, в соответствии с требованиями и рекомендациями программы «Школа 2100». Знакомит детей с событиями, исторически важными не только для нашей Родины, но и для всего человечества – это покорение космоса. Совместная познавательная деятельность взрослого и детей используется с применением ИКТ.

5

Зеленина Вера Ивановна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №377» г. Перми

Презентация проекта «Природные богатства Пермского края». Цель проекта – создать в группе краеведческий уголок полезных ископаемых для повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. В презентации представлены этапы работы с детьми, практические материалы.

6

Злыгостева Жанна Александровна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №377» г. Перми

Конспект тематического занятия и презентация «День победы».

7

Крохалева Любовь Леонидовна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №80» г. Перми

«Мира не узнаешь, не зная края своего!»

Чувство любви к родному городу, краю, стране, Земле необходимо формировать у детей с дошкольного возраста. С ранних лет нужно воспитывать у ребёнка эмоционально-положительное отношение к тому месту, где он родился и живёт; развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях и истории города, края, страны; формировать представление о большой и малой Родине.

В данной работе представлен материал для детей старшего дошкольного возраста, подобранный с целью показать методику работы, по ознакомлению с окружающим миром, начиная от дома, улицы, района, города, края, страны и заканчивая, планетой Земля.

Для лучшего запоминания изготовлен, как наглядное пособие, алгоритм для детей. Этот алгоритм так же поможет детям составлять рассказ о своей Родине.

В приложениях №1, №2 предложены информационные материалы по теме для педагогов, родителей воспитанников.

8

Кылосова Татьяна Владимировна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №377» г. Перми

Презентация проекта «Весёлая лаборатория».

Цель проектасоздать в группе экспериментальный центр «Весёлая лаборатория» для повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

9

Мехоношина Марина Алексеевна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №80» г. Перми

Педагогический проект «Безопасный путь домой»

В наше время очень остро стоит проблема безопасности детей на дорогах. Нередко оставленные без присмотра малыши становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. Родители не всегда уделяют должное внимание формированию умения у детей пользоваться ПДД на практике, а бывают случаи, когда и сами в присутствии ребёнка нарушают эти правила.

Основная задача в работе ДОУ –  охрана жизни и здоровья детей, ставит педагогов перед необходимостью систематизации работы при формировании у детей навыков безопасного поведения на улицах города. Однако нет единой системы по обучению детей ПДД, охватывающей все стороны деятельности дошкольника. Чтобы разрешить это противоречие, был разработан проект «Безопасный путь домой», который поможет в осознании значимости проблемы обучения дошкольников ПДД, необходимости выработки у них устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города.

10

Панкратова Валентина Викторовна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №80» г. Перми

Проект «Лето с Мойдодыром»

Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

11

Сафонова Мария Борисовна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №80» г. Перми

Тема: «Развитие творческих способностей ребенка средствами театрализованной деятельности в условиях реализации ООП ДО»

Как известно одним из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста является игра. Среди многообразия игр, особенно большие возможности для развития творческих способностей детей открывает театрализованная игра. Вместе с тем в дошкольных учреждениях развивающий потенциал театрализованной игры используется недостаточно!

Автор раскрывает возможности использования театрализованной игры для решения задач из разных образовательных направлений, определяет требования к ее организации, делится опытом по созданию условий для театрализованной игры и приобщению родителей воспитанников к совместной театрально-игровой деятельности.

12

Стенникова Марина Викторовна

учитель начальных классов и английского языка МАОУ «СОШ №9 им. А.С. Пушкина» г. Перми

Данный урок технологии разработан с учетом требований ФГОС НОО и может быть проведен в старшей группе детского сада или в 1 классе средней школы, где реализовывается программа "Школа 2100".

13

Чиж Надежда Валерьевна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №80» г. Перми

Проект «Краски рисуют сказки»

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Толчком к развитию воображения, творчества, проявления самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности может служить организация изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник изображения.

В приложениях представлена картотека нетрадиционных техник рисования, презентация для родителей воспитанников по использованию нетрадиционных техник рисования.

14

Шабалина Людмила Анатольевна, Еремеева Анастасия Николаевна

воспитатели МБДОУ «Детский сад №377» г. Перми

Презентация проекта «Зимняя сказка». Цель проекта – формировать представление детей о характерных признаках времен года, изменениях происходящих в жизни животных, растений людей на примере зимы. Проект рассчитан на работу с детьми средней группы.

15

Шилова Анастасия Станиславовна

воспитатель МБДОУ «Детский сад №80» г. Перми

педагогический проект «Путешествие в мир цветов»

Эстетическое воспитание это неотъемлемая часть педагогического процесса. Знакомство ребенка с красотой окружающего мира не только развивает его ум и чувства, но к тому же способствует развитию фантазии и воображения. В эстетическом воспитании дошкольников важно все: цвет, звук, форма, запах. Поэтому такое развитие требует довольно большой сенсорной культуры. Ребенок воспринимает прекрасное в совокупности запахов, линий, красок, форм. Таким образом, проект «Путешествие в мир цветов» как нельзя лучше решает эти задачи.

Наблюдая, исследуя цветы, ребенок вовлекается в мир эстетики и духовной красоты. Участие детей в проекте позволяет максимально обогатить знания и представления о цветах; развить связную речь, творческие способности детей.

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.