Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных""Юность" центр детского творчества«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 422"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"МАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиМАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМАОУ ЭнергоПолис ПермьМАОУ"СОШ№24"г.ПермиМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости в сфере дошкольного образованияНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусНовости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫПозитивные инициативыПомним и гордимся!!!Помочь? Легко!пресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворим добро!Творчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьные новости МАОУ "СОШ №81"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Новости Номинация «Учитель». Третий день

29 января конкурсное испытание  «Урок» продолжили еще шестеро конкурсантов. Уважение к ученикам, к их порой поспешным, но уникальным выводам, материал, соответствующий возрасту, а главное – умение преподнести его так, чтобы у каждого горели глаза – вот, что сегодня предстоит продемонстрировать лучшим учителям Перми.

1 урок. Русский язык. 2 класс

Урок провела Ирина Юрьевна Мохначёва. Кажется, что выстраивать ассоциативные ряды – многозадачный, сложный процесс, но Ирина Юрьевна смогла научить этому даже маленьких второклашек. «Скажите самое главное слово о Пушкине», - предложила она. Тут же - целый лес рук, желающих ответить: «Автор, писатель, великий, поэт, сказочник, гениальный, фантазия, сочинения». Разные ребята - разные мысли, образы. А хотели бы вы стать (хотя бы ненадолго) писателями? Каждый может почувствовать себя писателем на уроке русского языка, если не станет лениться и будет писать сочинение. Что такое сочинение? Не знаете? Это когда вы сочиняете! Без фантазии не обойтись, но нужно и правил придерживаться. Первое правило школьного сочинения – «вступление, основная часть, заключение»!

А ещё ребята узнали, что такое фразеологизмы. «Кот в мешке», «как кошка с собакой» и даже «ёшкин кот».

Второклассники успели написать сочинения про своих любимых или просто знакомых котов и поделиться с одноклассниками.

 

2 урок. Литература. 5 класс

Эстафету приняла Алена Михайловна Зорина. Урок она начала с улыбки и теплого приветствия. В начале урока познакомилась с детьми, рассказала о себе.

Ученики перенеслись во времена Н.А. Некрасова, говорили о его стихотворении «Крестьянские дети». Изюминкой этого урока стала постановка радиоспектакля. Сначала учитель объяснила, что это такое, а потом распределила роли между учениками. Она сделала очень интересный ход: свои роли ребята обнаружили… под партой. Вот так фокус! Небольшая репетиция – и вот мы стали радиослушателями. Пятиклассники читали свои роли с выражением, им помогали вжиться в образы звуки деревенского утра.

 Алена Михайловна продемонстрировала отличное взаимодействие с учениками. Она разделила детей на группы и дала им творческое задание, с которым каждая команда справиласьуспешно.Урок Алена Михайловна проводила очень эмоционально, с чувством, уверено преподносила материал, увлекала детей темой урока.

 

3 урок. Биология. 5 класс

Следующим уроком была биология, его провела Елена Андреевна Щегловитова. На этом занятии ребята побывали в роли журналистов.

Урок начался с поединка: папоротники против голосеменных. Неожиданно! Кто же победит? С учётом времени появления, строения, количества «спортсменов в клубе» вперёд вырвались голосеменные растения. И это объяснимо – ведь к ним относятся хвойные деревья, которые очень распространены на территории нашей страны!

Урок получился интересным, продуктивным и увлекательным. Елена Андреевна, чуткий и дружелюбный педагог, на протяжении всего занятия вела постоянный диалог с учениками, выводила их на рассуждения. В конце игры учитель познакомила детей с правилами идеальной фотографии. Практическим заданием стало составление гербария и выполнение «фотозадания».

Елена Андреевна постоянно консультировала ребят и активно с ними взаимодействовала. Урок закончился напутствием: «Берегите наш огромный общий дом - лес, наш Пермский край и всю Россию».

 

 

 

 

4 урок. Русский язык. 10 класс

Знаете ли вы, что такое интертекст? А вот учитель Татьяна Витальевна Белозёрова может объяснить это на примере не только литературы, но и произведений других видов искусства. В начале урока учитель предложила ученикам поработать с картиной советского художника Коржаева «Мать». Десятиклассникам предлагалось не бояться высказывать предположения. И они выражали своё мнение, делились впечатлениями. На этом работа с картиной не закончилась. Оказалось, можно определить тему и основную мысль не только научного или художественного текста, но и картины, и ребята с таким заданием справились.

Татьяна Витальевна рассказала, что сегодня понятие текста расширилось. Приставка «интер» означает «между»; следовательно, интертекст – взаимодействие разных текстов. И это взаимодействие произошло прямо на уроке: картина, слово, видеофрагмент, дополняя друг друга, помогли ученикам обрести новые смысли, выразить свою позицию по важным темам.

 

5 урок. Химия. 9 класс

Этот урок Елена Владимировна Щукина начала с фрагмента популярной песни, а потом спросила учеников, о каком химическом элементе идет речь, предложила перечислить его свойства. Героем урока стал кислород. Учитель предложила детям представить, что они находятся в самой настоящей химической лаборатории и объяснила им правила безопасности. Девятиклассники работали с реактивами, Елена Владимировна подходила к ним и помогала правильно выполнять опыты. Ребята поделились на группы, чтобы пройти испытание - выполнитьлабораторную работу, связанную с реакциями кислорода. В конце урока учитель попросила детей опубликовать пост с результатами исследований в социальной сети «Instagram» и оставить отзыв о проведенном уроке. Напоследок она пожелала детям удачи в дальнейшем изучении химии.

 

6 урок. Обществознание. 9 класс

Урок вела Анна Сергеевна Керекеш. В начале урока на доске-экране появился QR-код, с помощью которого выявилось настроение учеников. Преобладало хорошее.

Тема урока была очень серьёзной – Конституция, разделение власти на законодательную, исполнительную, судебную. И снова вопрос: что такое права человека? Современные технологии помогают учителю быстро выявить и даже вывести на экран мнения всех учеников. С чем связаны права человека? С нормами, возможностями, с обязанностями, свободой – такие ответы прозвучали.

И опять вопросы. Всегда ли можно доверять написанному в интернете? Или надёжнее обратиться к школьному учебнику? Какие статьи Конституции нашего государства совпадают с Конституциями других стран? Когда была принята Декларация прав человека?

Анна Сергеевна пожелала девятиклассникам помнить о своих правах и обязанностях.

Жюри подвело итоги двух конкурсных испытаний, в полуфинал вышли восемь конкурсантов.

Поздравляем участников Конкурса «Учитель года 2020»

в номинации «Учитель», вышедщих в полуфинал

ФИО

Должность

ОУ

  1.  

Белозерова Татьяна

Витальевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ « СОШ № 22  с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми

  1.  

Керекеш Анна

Сергеевна

Учитель истории и  обществознания

МАОУ «СОШ №145 с углубленным изучением экономки, английского языка, математики, информатики» «Экономическая школа» г.Перми

  1.  

Онорина Анастасия

Николаевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ «СОШ №37» г.Перми

  1.  

Созина Юлия

Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ «СОШ № 41» г. Перми

  1.  

Щегловитова Елена

Андреевна

Учитель биологии

МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г. Перми

  1.  

Щукина Елена

Владимировна

Учитель химии

МАОУ «СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми

  1.  

Юдин Анатолий

Александрович

Учитель истории и  обществознания

МАОУ «СОШ «ЭнергоПолис» г. Перми

  1.  

Юрусова Анастасия

Александровна

Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ     № 3» г. Перми

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Закрыть
Заголовок