Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Реестр профессиональных проб и практик уникальных школ г.Перми Реестр профессиональных проб и практик, предоставляемых уникальными школами учащимся города Перми в дистанционном формате +1

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ от  «Уникальных школ» на 2019-2020 уч.год

Наименование профессиональной пробы, практики, мероприятия, преподаватель

Описание предлагаемой профессиональной пробы, практики, мероприятия

Количество часов, возраст обучающихся, ссылка на дистанционное обучение

МАОУ «Гимназия №2» г. Перми

Школа бережливого производства "Кайдзэн"

Краткосрочный практико-ориентированный курс «Японское рукоделие. Осиэ - объемные картины из картона и ткани»

Преподаватель: Кулемина Марина Павловна, учитель технологии МАОУ «Гимназия №2» г.Перми

 

Курс направлен на знакомство с культурой Японии (именно из Японии пришло к нам «бережливое производство»). Обучающиеся познакомятся с аппликативной техникой создания объемных картин из картона и ткани, которая широко распространена в Японии. Научатся самостоятельно делать картины в технике ОСИЭ.

 

(дизайнер, и т.д.)

8-10 часов

8 часов на изучение и самостоятельное изготовление продукта, 2 часа на защиту проекта на базе гимназии.

11-14 лет

 

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=32

 

МАОУ «СОШ № 16» г. Перми. Инженерная школа

Инженер-конструктор Lego

Златина  Алевтина Сергеевна, учитель робототехники

Используя технологические наборы LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 9797 (базовый) и EV3 (базовый и ресурсный) с программным обеспечением ПервоРобот с визуальной средой программирования NXT учащиеся разрабатывают, конструируют, программируют и испытывают роботов.

Продолжительность курса составляет 8 часов: 6 ч. дистанционно и 2 ч. очно на базе школьной мастерской.

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=23 (доступна после регистрации в системе путем создания учетной записи)

 

https://dist.permedu.ru/course/index.php?categoryid=17 (переход на каталог дистанционных курсов Инженерной школы)

Алгоритмы и исполнители

Николаева Анна Михайловна, учитель информатики

Разработка алгоритмов на основе базовых алгоритмических структур для решения задач с привлечением виртуального исполнителя.

Продолжительность курса составляет 8 часов: 6 ч. дистанционно и 2 ч. очно на базе школьного компьютерного класса

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=24 (доступна после регистрации в системе)

 

https://dist.permedu.ru/course/index.php?categoryid=17 (переход на каталог дистанционных курсов Инженерной школы)

Домашний мастер: мебельщик

Сущек Владимир Владимирович, учитель

Уход (ремонт) за мебелью, изготовление своими руками бытовых изделий, чтение чертежей различной сложности, формирование навыков работы с ручными и электроинструментами и материалами.

Продолжительность курса составляет 8 часов: 6 ч. дистанционно и 2 ч. очно на базе школьной мастерской.

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=26 (доступна после регистрации в системе)

 

https://dist.permedu.ru/course/index.php?categoryid=17 (переход на каталог дистанционных курсов Инженерной школы)

МАОУ «СОШ № 32 им. Г.А. Сборщикова»  г. Перми.  Школа Киокушинкай

Основы традиционной японской живописи суми-э

Преподаватель: Болховитин Сергей Михайлович, кандидат педагогических наук, преподаватель японской живописи суми-э

Формирование навыков владения основами традиционной японской живописи суми-э. Суми-э - это техника создания монохромных картин с помощью туши. 

8 часов (6 часов дистант + 2 часа мастер-класс на базе  школы),

5 - 6 кл., возможен для детей с ОВЗ некоторых категорий

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=28

Основы японского языка для бытового общения

Преподаватель: Пепеляев Александр Алексеевич, преподаватель японского языка

  Формирование навыков владения основами японского языка. На занятиях происходит первоначальное знакомство со структурой японского языка, осваиваются материалы, достаточные для общения на бытовые темы (приветствие, знакомство, называние своего имени и др.)

8 часов (5 часов дистант + 3 часа мастер-класс на базе школы),

 6-8 кл.,  возможен для детей с ОВЗ некоторых категорий

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=31

Экспресс-курс по практическому ознакомлению с основами киокусинкай

«Ведение в киокушинкай»

Тренер-преподаватель: Шевнин Евгений Борисович,  мастер спорта международного класса,  III дан, тренер по карате

 

Краткосрочный ознакомительный курс включает в себя теоретическую часть и практику по киокусинкай (японскому  виду единоборств, разновидностью каратэ). Обучающиеся имеют возможность освоить систему дыхательных упражнений, некоторых способов самозащиты и саморегуляции.

8 часов (5 часов дистант + 3 часа мастер-класс на базе лаборатории школы),

с 10 лет,

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=30

МАОУ «СОШ №93» г. Перми. Школа «Фотоника»

Занимательная физика

Преподаватель:

Кислых Наталья Борисовна

Формирование  познавательного интереса к фи­зике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолже­нию образования и сознательному выбору профессии, а также формирование умений наблюдать природные явления и выполнять  экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

8 часов,

с 7-8 класс https://dist.permedu.ru/enrol/index.php?id=60

 

Макромир (оптика и цифровая фотография)

Преподаватель:

Кислых Наталья Борисовна

Формирование основ макросъемки при проведении физических опытов.

8 часов,

с 6-8 класс https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=12

 

 

Юный изобретатель

Преподаватель:

Галеев Равиль Наилович

Раскрыть творческий  изобретательский потенциал детей, посредством применения  лучших методик и практик дополнительного образования: ТРИЗ, мозговой штурм, морфологический анализ, фокальных объектов и другие способы, создать и запатентовать собственное изобретение

8 часов

с 5-9 класс,

для детей с ОВЗ https://dist.permedu.ru/enrol/index.php?id=60

 

Как стать гением?

Преподаватель:

Кислых Наталья Борисовна

Что нужно для успешности сегодня?

 Всего пару тысяч лет назад решающими для успеха были физические способности, но теперь определяющими являются интеллектуальные. Более успешен теперь тот кто лучше обучается, работает с информацией и принимает решения. Не зря наш век называют "веком информации" , а Натан Ротшильд сказал: "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Гении легко строят карьеру, больше зарабатывают, делают изобретения, создают бизнесы и зарабатывают хорошие деньги.

8 часов

с 5-9 класс,

для детей с ОВЗ https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=59

 

МАОУ «СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми.

Школа «Петролеум+»

Курс технического английского языка «English for Oil and Gas industry», Юсупова Наталья Рафаилевна, учитель английского языка

Овладение лексическими единицами на начальном уровне по направлению нефтегазовая промышленность, изучение специфики профессий данной отрасли.

10 часов, 8-10 класс https://dist.permedu.ru/my/

Лабораторный химический практикум, Эсенбаева Виктория Викторовна, учитель химии

Основы химического анализа и синтеза. Анализ пищевых продуктов. Синтез красителей пищевых продуктов. Анализ нефтепродуктов.

8 часов, 8-10 класс https://dist.permedu.ru/my/

Топография, Зорина Светлана Васильевна, учитель географии

Теория составления топографических планов местности, компоновка и построение карты.

8 часов, 8-10 класс https://dist.permedu.ru/my/

МАОУ «Техно-Школа им. В.П.Савиных» г.Перми

Профессиональная проба "Лабораторный химический анализ".

Ложкина Светлана Сергеевна, педагог дополнительного образования, заведующая лабораторией "ПАО "Протон-ПМ"

 

 

 

Знакомство с компетенцией WORLDSKILLS RUSSIA JUNIORS,  Джуниор Скиллс «Лабораторный химический анализ».

Знакомство с ГОСТами, правилами работы с оборудованием.

Приготовление растворов. Взятие навесок с использованием специального оборудования (аналитические весы), взятие аликвоты проб растворов с помощью пипеток. Мытье химической посуды.

8 асов (5 часов дистант + 3 часа мастер-класс на базе лаборатории школы)

8-10 класс

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=10

Профессиональная проба "Лазерные технологии" Гунько Валентин Михайлович, учитель технологии

возможно для детей с ОВЗ

Оборудование: ПК с профильным ПО, лазерный станок с ЧПУ.

Знакомство с компетенцией WORLDSKILLS RUSSIA JUNIORS, ДжуниорСкиллс

Чтение чертежа. Создание виртуальной модели в программном обеспечении Corell, LazerCut. Тестирование рабочего поля на рабочем столе лазерного станка, запуск программы (резка или гравировка).

8 часов (6 дистант + 2 мастер-класс/5 часов дистант+ 3 часа мастер-класс на базе лаборатории школы)

8-10 класс

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=35

 

Профессиональная проба "Аддитивные технологии"

Гунько Валентин Михайлович, учитель технологии

Возможно для детей с ОВЗ

Оборудование: ПК с профильным ПО, 3д-принтер.

Знакомство с профильными компетенциями WORLDSKILLS RUSSIA JUNIORS, ДжуниорСкиллс.

Чтение чертежа. Создание виртуальной модели в программном обеспечении Corell и др.

3д-печать изделия

8 часов (6 дистант + 2 мастер-класс/5 часов дистант+ 3 часа мастер-класс на базе лаборатории школы)

8-10 класс

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=68

 

Курс «Технологии работы с полимерными материалами».

Ивашкина Ольга Владимировна, учитель

Возможно для детей с ОВЗ

Свойства и назначение полимерных материалов.

Освоение приемов работы с полимерными материалами (глина).

Создание эскиза изделия. Изготовление изделия (сувенира). Финишная обработка

8 часов (6 дистант + 2 мастер-класс).

5-10 класс.

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=67

 

 

МАОУ "Школа дизайна «Точка" г.Перми

«Компьютерная графика: Adobe Illustrator»

 

Рассматриваются основные особенности графики (векторной и растровой), особенности работы с графическими изображениями, а также особенности работы с видео и аудио информацией. Цель курса:  создание печатного продукта с использованием векторного графического редактора Adobe Illustrator.

16 часов, 14-16 лет

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=62

«Дизайн для решения проблем»

 (подготовка к участию во Всероссийском конкурсе дизайна среди школьников «Точка внимания-2019»)

 

 

В структуре  программы 3 дистанционных курса (лекции, мастер-классы, воркшопы по дизайну и дизайн-мышлению), которые помогут погрузиться в культуру дизайна и подготовиться к участию в конкурсе.

Это программа от дизайнеров, художников, преподавателей ВУЗов РФ из Москвы, Н.Новгорода, С.Петербурга, Перми

12 часов, 13-17 лет

 

 

 

Курс 1. Мастера о дизайне

Эркен Кагаров, арт-директор студии Артемия Лебедева (Москва)

Галина Янковская,   руководитель отдела научных исследований PERMM, профессор ПГНИУ (Пермь)

Андрей Логвин, Академик графического дизайна и член Alliance Graphique International (Москва)

Александр Кошелев, дизайнер и основатель дизайн-студии «Детство» (Пермь)

 

 

Теория большого взрыва. Правила композиции всего на свете (лекция).

 

Каноны и приемы визуальной пропаганды (лекция)

 

Слова как символы, символы как слова (воршоп)

 

 

Разговор с плакатом (лекция)

https://dist.permedu.ru/enrol/index.php?id=4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс 2. Дизайн-мышление

Мария Сташенко, Основатель российского «Сообщества дизайн-менеджеров». Куратор программы «Креативное предпринимательство (Дизайн-менеджмент)» в Британской высшей школе дизайна (Москва)

Дмитрий Карпов, куратор учебной программы «Дизайн в интерактивной среде» БВШД,  преподаватель специальности британского высшего образования «Graphic Design & Illustration» (Москва)

 

 

Дизайн-мышление (лекции)

 

 

 

 

 

Интерактивный дизайн

Городской интерактивный объект (лекции)

https://dist.permedu.ru/enrol/index.php?id=21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс 3 Предметный и средовой дизайн

Александр Каныгин, дизайнер (С.Петербург)

Александр Казарин, член-корреспондент Российской академии художеств, руководитель школы Mobile design Academy рассказал (Нижний Новгород)

Владислав Луначев, дизайнер, Пермский Makerspace 

 

 

Деревянная игрушка (воркшоп)

 

Выставочное оборудование из гофрокартона (лекция, воркшоп)

 

 

 

Мебель из картона (воркшоп)

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=22

 

МАОУ «СОШ Мастерград» г.Перми

 Урбанистка для чайников или урбанизм как образ жизни.

 Цель этого курса – доступно рассказать об урбанистке, как комплексе знаний и практик, для личностного развития учащихся как будущих жителей мегаполисов, а также их мотивации на безопасное, но активное и осознанное участие в жизни города.

Курс полезен тем, кто планирует жить и самореализовываться в условиях и ритмах городской жизни.

В основе курса сокращенная и упрощенная для пониманий школьников, и обогащённая играми и тренингами программа «Высшей школа урбанистки им. Высоковского» - «Введение в урбанистку».

Планируемым результатом курса будет создание учащимся микро-проекта по изменению городской среды или изменению установок и практик горожан.

 8 часов, для 8-9 классов

Искусство архитектуры.

Цель этого курса – познакомить учащийся с основами теории и истории архитектуры, воспитать и развить эстетическое восприятие, понимание архитектуры как вида искусства.

 Курс предназначен для желающих прикоснуться к искусству, расширить свои представления об истории и теории архитектуры, курс заинтересует тех, кто хочет попробовать себя в роли архитектора проектировщика, дизайнера или художника.

 

Планируемым результатом курса будет создание учащимся архитектурного проекта в виде «бумажной архитектуры».

8 часов, для 8-9 классов

Уличное искусство.

(курс адаптирован для детей с ОВЗ).

 

Цель этого курса – познакомить учащийся с основами теории и истории уличного искусства, воспитать и развить эстетическое восприятие, научить красиво и культурно самовыражаться в городском пространстве.

Планируемым результатом курса будет создание учащимся арт проекта (граффити, паблик-арта, перформанса).

8 часов, 8-9 класс

МАОУ «Химико-технологическая школа «СинТез» г.Перми

Дистанционный курс «Микробилогия»

Дистанционный курс включает себя теорию и практику работы с цифровыми микроскопами.

От 16 часов, 8-11 класс

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=

Дистанционный курс «Как написать исследовательскую работу»

В ходе курса учащиеся осваивают теорию исследовательской деятельности. В конце курса запланировано получение конкретного продукта.

От 16 часов, 8-11 класс

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=27

 

 

Дистанционный курс «Бизнес-информатика»

В ходе дистанционного курса учащиеся получат компетенции предпринимательства в сети Интернет

От 16 часов, 8-11 класс

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=8

 

МАОУ "СОШ №10" IT-школа  г. Перми

 "Облачные технологии", Климушкина Людмила Генриховна

 Знакомство с понятием, возможностями и разнообразием ресурсов. Создание красочных, интерактивных презентаций, которые доступны с любого устройства, поддерживающего доступ в интернет

 8 часов (2 ч. очных на базе лаборатории школы+ дистант + 2 часа мастер-класс на базе лаборатории школы)

5-8 класс

 

ссылка: https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=50

 

“Основы соревновательной робототехники”, Вожаков Алексей Григорьевич

"Основы соревновательной робототехники" представляет разбор решения, наверное, самого популярного соревнования роботов -"Сумо". Главная задача робота-сумоиста состоит в том, чтобы вытолкнуть за пределы ринга своего соперника. Существует множество вариантов правил проведения этого состязания, накладывающих различные ограничения в первую очередь на размеры и конструкцию роботов, тем не менее, базовые алгоритмы поведения робота при этом очень похожи. Поэтому наш урок в значительной степени будет направлен на реализацию программы поведения и практической подготовке к соревнованию роботов

 8 часов (2 ч. очных на базе лаборатории школы+ дистант + 2 часа мастер-класс на базе лаборатории школы)

5-6 класс,

ссылка: https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=52

 

 

 

Курс “Основы программирования
в среде Scratch”, Вожаков Алексей Григорьевич

 

 

Данный курс ориентирован на программирование в среде Scratch, а также на

развитие логического и алгоритмического мышления. Ученики получать

представление об элементарных алгоритмах, которые используются в разработке

игр, узнают какие бывают игры и как их создают, какие этапы проходит

компьютерная игра, прежде чем попасть в руки игроков. Все это позволит

ученикам развить мышление, представить разработку игр, как профессиональную

деятельность.

 

 8 часов (2 ч. очных на базе лаборатории школы+ дистант + 2 часа мастер-класс на базе лаборатории школы)

5-6 класс,

 

ссылка:

https://dist.permedu.ru/course/view.php?id=51

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.